Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
СтруктураУправление школой осуществляется в соответствии с Федеральным Законом "Об образовании в Российской Федерации" на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры - уровень директора ( по содержанию -это уровень стратегического управления ). Директор школы определяет совместно с Общим собранием школы стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях.Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. В школе действуют четыре методических объединения: методическое объединение учителей начальных классов, методическое объединение учителей гуманитарного цикла, методическое объединение учителей естественно-научного цикла, методическое объединение классных руководителей. Для решения целевых вопросов создаются временные проблемные и творческие группы педагогов.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе создан орган ученического самоуправления Совет старшеклассников, который действует на основании утвержденного Положения.
Координирует работу школы отдел образования администрации Лискинского района Воронежской области.
|
Календарь |
---|
« Апрель 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|